Качество торгового обслуживания населения и его влияние на эффективность работы предприятия (на примере супермаркета "Свенская ярмарка" г.Брянска (ООО Евролот-Запад))

Тема работы: Качество торгового обслуживания населения и его влияние на эффективность работы предприятия (на примере супермаркета "Свенская ярмарка" г.Брянска (ООО Евролот-Запад))
Предметная область: экономика
Краткое содержание:

Содержание

 

Введение. 3

1. Теоретические основы качества торгового обслуживания населения. 5

1.1 Сущность розничной торговли и торгового обслуживания населения. 5

1.2 Современные подходы к организации торгового обслуживания    населения  14

2. Анализ качества торгового обслуживания населения в супермаркете «Свенская ярмарка»  г.Брянска (ООО «Евролот-Запад») 18

2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия. 18

2.2 Анализ качества торгового обслуживания населения в супермаркете. 22

3. Рекомендации по повышению качества торгового обслуживания в супермаркете «Свенская ярмарка» (ООО «Евролот Запад) 29

Заключение. 35

Список литературы.. 38

Приложения. 40

Объём работы: 40
Цена: 1000
Замечания: 29655 РУК
Скачать

Купить эту работу

Ваше имя:

Ваш телефон:

Телефон должен иметь следующий вид: 8 (код города) номер телефона. Например, 8 (495) 123-45-67

Ваш E-mail:

Например, ivanov@mail.ru

Виды оплаты: