Социологические методы изучения массовых коммуникаций

Тема работы: Социологические методы изучения массовых коммуникаций
Предметная область: Массовая коммуникация
Краткое содержание:

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

ГЛАВА 1 СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ИЗУЧЕНИЯ МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ   5

1.1. Понятие социологических методов изучения. 5

1.2 Методы в социологии массовой коммуникации. 7

1.3. Методы  исследования массовой коммуникации, основанные на анализе текста  11

ГЛАВА 2  РАССМОТРЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ СОДЕРЖАНИЯ ПУБЛИКАЦИЙ О МЕСТНОМ САМОУПРАВЛЕНИИ В РЕГИОНАЛЬНОЙ ПРЕССЕ (НА ПРИМЕРЕ ГАЗЕТ «ВЕЧЕРНИЙ НОВОСИБИРСК» И «КРАСНОЯРСКИЙ РАБОЧИЙ») 31

2.1 Параметры и содержание  исследования. 31

2.2. Основные направления исследования. 34

2.3 Анализ результатов исследования. 42

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 45

Список использованной литературы.. 47

Объём работы: 47
Цена: 1000
Замечания: 33748 БГУ
Скачать

Купить эту работу

Ваше имя:

Ваш телефон:

Телефон должен иметь следующий вид: 8 (код города) номер телефона. Например, 8 (495) 123-45-67

Ваш E-mail:

Например, ivanov@mail.ru

Виды оплаты: