Общие принципы организации и отраслевые методики анализа сбалансированных показателей хоз. деятельности организаций в рамках бухгалтерского финансового и управленческого учета
Тема работы: | Общие принципы организации и отраслевые методики анализа сбалансированных показателей хоз. деятельности организаций в рамках бухгалтерского финансового и управленческого учета |
Предметная область: | Статья. Экономика |
Краткое содержание: | Общие принципы организации и отраслевые методики анализа сбалансированных показателей хоз. деятельности организаций в рамках бухгалтерского финансового и управленческого учета
Одним из инструментов повышения качества образования является создание эффективной системы оценки качества образования, которая способна выявить сильные и слабые стороны процесса образования и дать объективную оценку образовательной деятельности каждой образовательной организации. Правовым фундаментом развития системы оценивания в сфере образования являются Федеральные законы от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ«Об образовании в Российской Федерации» и от 21 июля 2014 г. N 256-ФЗ«О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования». Анализ нормативно-правового регулирования отношений по оцениванию образовательных организаций позволяет выделить основные направления развития оценочной деятельности в сфере образования. Базовым критерием деления здесь выступает субъект оценочной деятельности: работодатель (учредитель в лице государственных и муниципальных органов) и потребитель (общество в лице личности, профессиональных сообществ, производственных объединений и т.д.). Кроме того, законодатель установил еще одну оценочную процедуру, в которой образовательная организация выступает одновременно и объектом, и субъектом оценки. Речь идет о процедуре самообследования. |
Объём работы: | 10 стр. |
Цена: | 1000 руб. |
Замечания: | 22983. оригинальность 76.06% |