Разработка и совершенствование плана маркетинга на предприятии

Тема работы: Разработка и совершенствование плана маркетинга на предприятии
Предметная область: Курсовая работа с практической частью. Маркетинг
Краткое содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ..................................................................................................... 3

1.      СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ............................................................................................. 6

1.1       Организационно-экономическая характеристика предприятия....... 6

1.2 Производственно-экономическая характеристика ОАО БМК.............. 15

1.3       Организация маркетинговой деятельности на предприятии........... 17

2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДППРИЯТИИ      21

2.1 Анализ макросреды ОАО «БМК».......................................................... 21

2.3 Анализ маркетинговой деятельности ОАО «БМК».............................. 32

3.      СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНЕГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «БМК»         38

3.1 Мероприятия по повышению квалификации сотрудников отдела маркетинга        38

3.2 Разработка положения о материальном стимулировании сотрудников отдела маркетинга..................................................................................................... 41

ЗАКЛЮЧЕНИЕ............................................................................................. 49

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ..................................... 52

Объём работы: БГАУ - Башкирский Государственный Аграрный университет. 54 стр.
Цена: 1350 руб.
Замечания: 21910. оригинальность 47.97%

Оперативная связь с менеджером:

+7 (953) 293-15-55

Skype WhatsApp Viber

Виды оплаты: