Изучение потребительских предпочтений к товарам аптечного ассортимента(на примере витаминов)

Тема работы: Изучение потребительских предпочтений к товарам аптечного ассортимента(на примере витаминов)
Предметная область: медицина
Краткое содержание:

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ.. 3

ГЛАВА 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ВИТАМИНАХ.. 5

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТНОЙ НОМЕНКЛАТУРЫ АПТЕЧНОЙ СЕТИ «МЕТР». 15

ВЫВОДЫ... 20

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ... 21

Объём работы: 21
Цена: 1000
Замечания: ББМК 49656
Скачать

Купить эту работу

Ваше имя:

Ваш телефон:

Телефон должен иметь следующий вид: 8 (код города) номер телефона. Например, 8 (495) 123-45-67

Ваш E-mail:

Например, ivanov@mail.ru

Виды оплаты: